Газета «Вестник»
Архив

№ 11 (950)
27 марта 2009


Заголовки в формате RSS

Весна идёт, весне дорогу!


Весна и зима еще спорят за право главенствовать в городе, но нам хочется верить, что не врут календари. А потому мы отправились в путешествие по улицам в поисках явных признаков весны. И нашли!

Девушки

Представители сильного пола «вычисляют» весну по длине женских юбок: чем короче, тем больше вероятность прилета грачей и скорого сева яровых. Действительно, резкий скачок числа красивых женщин на улицах – самый первый и годами проверенный признак весны. За несколько месяцев зимней серости дамы так устают от невозможности продемонстрировать красоту во всеоружии, что готовы избавиться от длинных, тучных одежд и объемных головных уборов с первыми лучами мартовского солнца. Понятно, что весной юбки становятся короче, каблуки – выше, губы и ногти – ярче. И все же в этом сезоне главный способ самовыражения – сумка. Причем завоевывание улиц происходит не за счет цвета данного аксессуара, а за счет размера. У кого больше? Этой весной актуальна так называемая It-bag – сумка, в которую вмещается вся жизнь. И это тот редкий случай, когда моду диктуют не глянцевые журналы, а само бытие. Сегодняшняя леди весь день фланирует между офисом (вузом), магазинами, спортзалами и завершает его светской вечеринкой. Так что, выходя утром из дому, она должна прихватить с собой все причиндалы для каждого вида деятельности. В огромную модную сумку можно даже вечерние туфли или пару кроссовок уместить… Минус у It-bag только один: очень трудно быстро – а вечно спешащие современные амазонки все должны делать быстро – найти нужную вещь. А потому атрибут этой весны – девушка, стоящая на одной ноге, пристроившая на другой (согнутой) громадную сумку и тщетно пытающаяся найти в кожаных недрах трезвонящий телефон. На рингтоне, конечно, Кэти Пэрри…

Подешевело!

Яркие девушки – признак весны для мужчин. А для самих девушек таким признаком являются распродажи. Прилагательное «весенние», по мнению маркетеров, лучше всего сочетается со словом «скидки». Тем более смена сезонов велит торговцам избавляться от зимних товаров. Раньше верной приметой скорого лета были распродажи шуб. Во времена глобального потепления владельцам меховых бутиков можно только посочувствовать. Дама в шубе скоро станет для наших улиц столь же редким явлением, сколь вычищенные тротуары (об этом – позже). А потому шубы распродают круглый год. Весной, по логике, должны просто отдать непроданное народу. Даром.

Еще одним видом товаров, «привязанным» к холодам, является спортинвентарь для зимнего отдыха. Его распродажи вполне логичны. Вот только беда – ульяновские продавцы все еще не перестроят мышление и в отличие от западных и московских коллег в понятие «скидки» вкладывают слишком уж скудный смысл. Громадные баннеры «Налетай! Подешевело!» говорят лишь о том, что вам при покупке подарят копеечный блокнот или скинут несколько рублей. А уж десятипроцентная скидка – это, по мнению наших спецов по маркетингу, просто «ликвидация коллекции». Так что лыжам и конькам пылиться на полках… Если, конечно, по ТВ не придумают новый вид спорта и новое шоу «Летняя лыжня».

Фастфуд и пиво

Долгое время ульяновцы сокрушались о проблемах городского общепита – перекусить в центре города негде. Пиццерии и суши-бары не каждому по карману, а на смену советским забегаловкам с коржиками, соком и молочным коктейлем так ничего и не пришло. Ситуация изменилась фактически в одночасье – на каждом углу, как грибы после дождя, выросли киоски по продаже всевозможных слоек, пончиков и прочего фастфуда. С приходом весны количество жующих на ходу резко выросло… А какой русский не запьет пирожок бутылочкой-другой пива? Тем более что с повышением температуры губы уже не примерзают к стеклянному горлышку. Так что запишем в приметы весны возросшее количество пустых пивных бутылок на улице.

«Весне – дорогу!»

Так пелось в известной песенке. Ульяновцам же хочется подпеть Любови Орловой и вставить в песню свои строчки: «И нам, и нам дорогу». Честно говоря, писать об этом каждое межсезонье надоедает. Но ничего не меняется. Нечищеные дороги и тротуары становятся катастрофой в период, когда морозы и оттепель никак не решат, кто главный. Каждый день в новостях рапортуют о том, сколько тонн снега вывезено из города, а воз, простите, снег и ныне там – у нас под ногами и колесами.

Да, красивые девушки на улицах радуют. Но хотелось бы весной увидеть на улицах и дворников. Пусть не красивых. Не с сумками It-bag и не в фуфайках от Версаче. С земными ломами, лопатами и метлами. Тогда, может, и зима испугается?

Предыдущая статья  Следующая статья
Архив
Ульяновский государственный университет

Главный редактор: Хохлов Д.Г.

Адрес:
432700 г.Ульяновск
ул. Водопроводная, д.5

Телефоны:
67-50-45, 67-50-46

Газета зарегистрирована
28.03.1996 г. Поволжским регионалным управлением Госкомпечати. С 1335.

Site design:
Виорика Приходько

Programming:
Олег Приходько,
Константин Бекреев,
Дмитрий Андреев

[Valid RSS]


Свежий номер   |   О нас   |   Для рекламодателей   |   Доска объявлений   |   Письмо в редакцию   |   Ссылки

Copyright © Вестник, 2001-2021